• Главная
  • SA 8000 Социальная ответственность

SA 8000 Социальная ответственность

SA 8000 (Социальная ответственность)

Международный стандарт SA 8000 «Социальная ответственность» (Social Accountability)  разработали эксперты Международной организации по социальной ответственности  SAI (Social Accountability International). Задача данного стандарта — помочь предприятиям разработать и внедрить эффективную систему управления, которая направлена на повышение уровня условий труда и жизненного уровня сотрудников компании.

Компания «Профессиональный Строительный Консалтинг» предлагает услуги по сертификации системы менеджмента социальной ответственности SA 8000 в Системе добровольной сертификации интегрированных систем менеджмента.

Основные преимущества, получаемые компанией  при внедрении и сертификации системы социальной ответственности на соответствие стандарту SA 8000:2008:

  • Улучшение имиджа предприятия как социально ориентированного;
  • Повышение лояльности со стороны сотрудников предприятия (в том числе потенциальных работников);
  • Рост уровня производительности труда в компании;
  • Улучшение условий труда и морально-психологического климата в коллективе;
  • Рост лояльности со стороны надзорных органов;
  • Уменьшение на рабочих местах числа аварий и инцидентов;
  • Сокращение потерянных рабочих дней, сокращение числа страховых счетов и, как следствие — финансовая экономия на выплатах;
  • Улучшение отношений руководства компании с работниками, профессиональными союзами, потребителями, общественными организациями и государственными структурами;
  • Рост инвестиционной привлекательности предприятия;
  • Получение преимуществ при получении государственных заказов;
  • Рост доверия со стороны деловых партнеров и потребителей.

Таким образом можно сказать, что наличие сертификата соответствия системы менеджмента социальной ответственности позволяет предприятию продемонстрировать заинтересованным сторонам (работникам, деловым партнерам, инвестиционным компания, надзорным органам и т.д.) официальное подтверждение, что организация выполняет необходимые требования и нормы соцзащиты с целью улучшения условий труда и жизни своих сотрудников.

Срок действия сертификата соответствия системы менеджмента социальной ответственности требованиям стандарта SA 8000 — 3 года, но каждый год предприятие должно проходить инспекционный контроль, подтверждающий соответствие системы установленным требованиям.

Подробнее об этапах сертификации систем менеджмента можно узнать здесь. Вы можете уточнить все интересующие вас вопросы у наших специалистов. Для получение коммерческого предложения с указанием сроков и стоимости вам необходимо направить заявку орган по сертификации по форме.

Для приобретения сертификата ИСО и получения дополнительной информации обратитесь за бесплатной консультацией к нашим специалистам.

Наши телефоны: 8 (800) 775-75-17 (бесплатно по России) и 8 (495) 146-69-46